Вы находитесь здесь: Главная страница / Советы автолюбителям /  Как запустить двигатель от вспомогательного аккумулятора, или «прикуривание» автомобиля
 

Как запустить двигатель от вспомогательного аккумулятора, или «прикуривание» автомобиля

Просмотров: 441, добавлено 20 мая 2013 года.

Как запустить двигатель от вспомогательного аккумулятора, или «прикуривание» автомобиляНе секрет, что к зиме автомобиль нужно готовить, в противном случае вас ожидают неприятные сюрпризы, например, неудачный запуск двигателя в морозное утро. Слабый аккумулятор, который уже израсходовал свой эксплуатационный ресурс, к зиме лучше заменить. Однако новый аккумулятор тоже может не справиться со своей задачей. Так как же тогда завести машину? Самый простой и правильный способ, если автомобиль друг отказался заводиться, это заказать дешевый эвакуатор в москве и доставить автомобиль на сервис. Однако если дело лишь в севшем аккумуляторе, его можно попробовать «оживить». Есть один способ и в народе его называют "прикуриванием" автомобиля.

Для того чтобы осуществить замысел, вам нужен еще один автомобиль, им может оказаться машина вашего соседа или случайного проезжавшего мимо человека, который решил вам помочь. Обе машины должны находиться в близости друг от друга, но при этом они не должны соприкасаться. Далее нам пригодится набор "прикуривальщика", в который входит два провода черного и красного цвета с наконечниками типа "крокодил". Берем красный провод и присоединяем один его конец к плюсовой клемме аккумулятора одной машины, а второй - к плюсовой клемме второго автомобиля.

Что касается черного провода, то один его конец присоединяем к минусовой клемме заряженного АКБ, а второй конец - в максимальном расстоянии от незаряженного аккумулятора, например к ГБЦ. После этого заводим машину с заряженным АКБ и ждем примерно 15-20 минут. Далее пробуем запустить автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей. Если все получилось, то провода можно отсоединить и убрать, наша задача выполнена. Будьте аккуратны и соблюдайте полярность. Если подключить один конец провода к плюсовой клемме заряженного аккумулятора, а второй конец этого же провода присоединить к минусовой клемме разряженного аккумулятора, то может произойти короткое замыкание. После запуска второго двигателя сначала следует отсоединить проводку с минусовой клеммы, а уже потом - с плюсовой. Для того чтобы избежать такой ситуации в дальнейшем, лучше заносить АКБ на ночь домой и подзаряжать его там, используя специальное оборудование. Хотя, лучшим вариантом, конечно, будет поменять старый аккумулятор на новый.

© Анна Воробьева, car78.ru

 
 
Acura Audi BMW Chevrolet Fiat Ford Honda Hyundai Kia Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Porsche Renault Skoda Toyota Volkswagen АвтоВАЗ ГИБДД ИжАвто КамАЗ КоАП ОСАГО ПДД УАЗ аварии иномарки пошлины программа утилизации техосмотр штрафы