Вы находитесь здесь: Главная страница / Советы автолюбителям /  Советы по ремонту карбюратора
 

Советы по ремонту карбюратора

Просмотров: 517, добавлено 14 апреля 2016 года.

Для того чтобы самостоятельно починить карбюратор, требуются специальные знания и опыт работы. При ремонте необходимо соблюдать аккуратность и сосредоточенность. Существуют несколько самых часто встречающихся поломок карбюратора.

1. Сетчатый фильтр.
Две главные проблемы сетчатого фильтра - это поломка и засор. Чтобы понять причину неисправности фильтра, следует вытащить пробку топливного фильтра и извлечь непосредственно сетчатый фильтр. Если фильтр грязный, но остается в рабочем состоянии, то следует промыть его бензином, а затем продуть. Если имеются видимые повреждения самого фильтра или патрубка подвода бензина, то следует произвести их замену.

2. Пусковое устройство.
Когда оно засорилось, его следует промыть ацетоном или бензином.

3. Не герметичность различных соединений.
Герметичность может нарушиться в впускном и выпускном трубопроводах, в корпусе заслонок дросселя, в местах соединения различных деталей карбюратора. Для обнаружения места подсоса воздуха используется мыльная пена. Появление следов копоти возле места неплотного соединения также говорит о проблемах с впускным трубопроводом. О проблемах говорит и наличие тонкой пленки в месте неисправности.

Чтобы устранить сбой в месте соединения нижнего фланца и впускного трубопровода карбюратора, необходимо подтянуть гайки. Также при помощи затягивания гаек можно устранить проблемы и в других частях карбюратора. При этом работу нужно проводить аккуратно и равномерно.

Если подтяжка гаек на креплениях не помогает восстановить герметичность, то следует почистить места подсоса и произвести замену прокладки в нем.

4. Ускорительный насос.
При возникновении неисправностей в ускорительном насосе единственным способом их починки будет замена. Элементы этого механизма отремонтировать невозможно. Если насос в исправном состоянии, то можно продуть его и промыть бензином. Необходимо также проверить, как перемещаются рычаги и элементы диафрагмы, а также шарик в распылителе.

5. Диафрагма экономайзера.
При наличии экономайзера не должно быть повреждений на диафрагме. При маленькой длине толкателя нужно произвести его замену.

Карбюратор – это довольно простое устройство, которое можно отремонтировать практически в любых условиях. Это главное отличие от инжектора, при поломке которого диагностика и последующий ремонт значительно сложнее.

 

© Анна Воробьева, car78.ru

 
 
Acura Audi BMW Chevrolet Fiat Ford Honda Hyundai Kia Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Porsche Renault Skoda Toyota Volkswagen АвтоВАЗ ГИБДД ИжАвто КамАЗ КоАП ОСАГО ПДД УАЗ аварии иномарки пошлины программа утилизации техосмотр штрафы