Вы находитесь здесь: Главная страница / Советы автолюбителям /  Имеет ли значение качество обслуживания в такси?
 

Имеет ли значение качество обслуживания в такси?

Просмотров: 472, добавлено 15 октября 2012 года.

Имеет ли значение качество обслуживания в такси?Количество автомобилей в стране неуклонно растет, это значит, что все больше и больше россиян становятся автовладельцами. Но все равно, личный транспорт есть далеко не у всех, так что служба такси все еще остается востребованным и актуальным. Не нужно думать, что все службы абсолютно одинаковые и единственное отличие между ними - это номера телефонов. Многие компании стараются выделиться на фоне остальных, в первую очередь, качеством обслуживания.

Есть таксисты, которые при своих клиентах много разговаривают, громко смеются и даже выражаются не нормативной лексикой. Естественно, это неприятно и в следующий раз этот человек ни за что к этому водителю не сядет, а может и вовсе не обратится в данную диспетчерскую. «Такси Москвы» научила своих водителей быть вежливыми, они все время хорошо выглядят и готовы помочь своим клиентам, например, засунуть багаж в машину. Вроде бы пустяк, но у клиента остаются приятные впечатления, а значит, он будет звонить сюда сам и советовать компанию своим знакомым. Получается, что это хорошо как потребителям услуги, так и ее поставщикам.

© Анна Воробьева, car78.ru

 
 
Acura Audi BMW Chevrolet Fiat Ford Honda Hyundai Kia Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Porsche Renault Skoda Toyota Volkswagen АвтоВАЗ ГИБДД ИжАвто КамАЗ КоАП ОСАГО ПДД УАЗ аварии иномарки пошлины программа утилизации техосмотр штрафы