Вы находитесь здесь: Главная страница / Советы автолюбителям /  Особенности бескамерных шин
 

Особенности бескамерных шин

Просмотров: 533, добавлено 29 апреля 2013 года.

Особенности бескамерных шинШины автомобилей бывают камерными и бескамерными, к примеру, летние шины nokian, которые пользуются высоким спросом ввиду высокого качества. В первом случае, то есть когда шина с камерой, мы имеем дело с резиновой покрышкой, внутри которой располагается резиновая камера и только внутри камеры у нас находится воздух под давлением. Что касается бескамерной резины, то здесь нет камеры, только лишь покрышка. Изнутри "бескамерка" изготовлена из особого материала, который включает в свой состав натуральный и синтетический каучук. В результате резина у нас получается практически газонепроницаемой. Через герметичный слой, толщина которого несколько миллиметров, наружу идет резиновая трубка, она направлена к внешнему слою резины со стороны протектора.

Чем же хороши бескамерные шины? Оказывается, что именно на такой резине безопаснее ездить на высокой скорости, потому что здесь минимизирована опасность разгерметизации. Кроме того они легче камерных шин, соответственно, момент инерции меньше. Если возникает прокол, то его можно ликвидировать прямо на месте, используя специальную пасту, а это значит, вам не придется менять колесо или добираться до ближайшего шиномонтажа. Раз нет камеры, то значит, нет и трения ее с покрышкой, значит, не возникает перегрева шины во время езды. Если на вашем автомобиле бескамерные шины, и они получили повреждение в районе бортовых закраин, то эксплуатировать резину дальше ни в коем случае нельзя. Тут уже дорожные наборы по ремонту не помогут, придется обращаться к специалисту с высокой квалификацией. Бескамерные шины гораздо прочнее шин с камерами, однако при сильной нагрузке на отдельное колесо все же может произойти разрыв.

Большинство современных автомобилей, а речь идет про иномарки, почти все идут с завода-изготовителя с бескамерными шинами. И здесь даже нет разницы, какого радиуса колеса установлены на автомобиле. Что 15-го радиуса, что 18-го или 19-го. И в будущем, вероятно, это тенденция сохранится и дальше.

© Анна Воробьева, car78.ru

 
 
Acura Audi BMW Chevrolet Fiat Ford Honda Hyundai Kia Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Porsche Renault Skoda Toyota Volkswagen АвтоВАЗ ГИБДД ИжАвто КамАЗ КоАП ОСАГО ПДД УАЗ аварии иномарки пошлины программа утилизации техосмотр штрафы